Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 8 апреля 2002 г.

Свой клиент ближе к телу
470 просмотров

В борьбе за клиента страховым компаниям приходится изобретать все новые и новые маркетинговые ходы. Недавно в России появилась первая страховая компания, которая применила модную западную маркетинговую технологию CRM (Customer relationship management).

CRM — американское изобретение, и появление этой системы, ориентированной на улучшение обслуживания клиента, в США вполне закономерное явление. Именно в этой стране возникло выражение «customer is a king» («Клиент — это король»). Уровень сервиса в российских компаниях совсем не отвечает этому определению. То, что систему CRM одной из первых применила именно страховая компания — очень показательный момент. Страхование до сих пор считается у нас экзотической услугой, и поэтому страховые компании вынуждены прикладывать гораздо больше усилий, чем, скажем, банки, для привлечения и особенно удержания клиентов.
«В западной практике страхование — один из главных секторов экономики, в котором CRM-технологии находят наиболее широкое применение», — говорит генеральный директор Военно-страховой компании Сергей Цикалюк. Среди страховщиков именно ВСК первой решилась на дорогостоящий (некоторые варианты CRM обходятся до $2 млн) эксперимент — установить систему CRM.
«Мы хотим досконально знать историю нашего общения с каждым клиентом, его потребности, все запросы к компании (даже если его что-то интересовало два года назад), специфику его жизни, — отмечает Сергей Цикалюк. — Это позволит качественно улучшить сервис. То есть клиент будет чувствовать, что мы не забываем его, что мы хорошо знаем все его потребности. А ВСК, со своей стороны, сможет предложить ему именно ту информацию и те услуги, которые ему нужны, а не некий усредненный продукт».
Действительно, система CRM основана на исключительном внимании к информации о клиенте. «CRM — это концепция не только завоевания клиента, но и поддержания с ним отношений после сделки. CRM позволяет контролировать все этапы работы с клиентом: от рекламной кампании и первого контакта с потенциальным заказчиком до технической поддержки и гарантийного обслуживания», — утверждает Гарри Моват, менеджер по продажам в европейском и азиатском регионах корпорации Epicor Software.
В западной практике распространено мнение, что привлечение нового клиента обходится дороже в 7-10 раз, чем удержание существующего. А CRM как раз рассчитана на то, чтобы клиент, который воспользовался услугами компании один раз, оставался ей верным по крайней мере в течение пяти лет. Ведь увеличение числа оставшихся в компании клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25-125%, а большая часть клиентов в ряде отраслей, к которым относится и страхование, окупаются только через год работы с ними. К тому же удовлетворенный клиент расскажет о своем удачном опыте в среднем пяти своим знакомым, неудовлетворенный — минимум десяти.
Для удовлетворения клиента создателями системы CRM разработаны четкие правила. В базе данных фиксируется вся информация о компании-клиенте, в том числе сфера ее деятельности на рынке, сегмент рынка, на котором она работает, информация об источнике, благодаря которому клиент вошел в контакт (например, реклама в СМИ или рекомендации коллег), перечень купленных продуктов, а также история взаимоотношений с этим заказчиком — хронология контактов сотрудников компании с представителями заказчика. Эта информация составляет основу повседневной деятельности менеджеров отделов продаж и специалистов по послепродажному обслуживанию, обеспечивая возможность планирования работы с клиентом.
CRM-системы могут на основе базы данных генерировать отчеты, в которых отражена различная статистика: число обращений, число возвратов, продажи по сотрудникам, соотношения прибыль/затраты по различным маркетинговым мероприятиям. На основе этих данных определяются наиболее успешные маркетинговые стратегии для отдельных типов продукции и конкретной аудитории.
На примере ВСК это выглядит так: сначала в компании была проведена качественная перестройка системы управления. Региональная сеть компании (порядка 300 филиалов и отделений) была разделена на семь федеральных округов. За каждой группой филиалов был закреплен федеральный директор, занимающий должность заместителя генерального директора. Затем было создано несколько управленческих вертикалей (из головной компании в филиалы и отделения): андеррайтинг, центры продаж для юридических лиц, центры продаж для физических лиц, центры по организации работы страховых агентов, банковские агентства.
Следующий этап установки системы CRM потребовал внедрения на компьютеры ВСК единого программного обеспечения, охватывающего все ее подразделения. Наконец, формирование корпоративной базы данных финансовой и статистической информации было завершено.
Сегодня работа ВСК с клиентами происходит следующим образом: вся информация из филиалов еженедельно аккумулируется в единой базе данных, обрабатывается, анализируется. По словам Сергея Цикалюка, хотя новая система была введена совсем недавно, некоторые результаты уже есть. «Большой шаг вперед на рынке добровольных видов страхования в прошедшем году мы связываем в том числе и с постепенным переходом на CRM-технологии, — говорит он. — Повышается показатель лояльности клиентов (число клиентов, перезаключающих договоры страхования)».
В США система CRM стала настолько популярной, что в прошлом году оборот системных интеграторов, занимающихся ее установкой, достиг $23 млрд. Американский исследовательский центр Gartner прогнозирует увеличение оборота этого рынка более чем в три раза — до $76 млрд к 2005 году. «Страховые компании — основные потребители CRM, — отмечает Брайан Уорфилд, менеджер американской World Systems, установщика системы. — Ведь страхование — очень личностный бизнес. Тем, кто занимается этим бизнесом, необходима самая точная информация о клиенте».
Кроме того, страховые компании просто физически не могут существовать без подробной статистической информации. «Страхование всегда держалось на статистике, — считает Бриджит Шеннон, менеджер лондонского офиса французской страховой компании MAIF. — Если компания занимается страхованием от пожаров, ей обязательно надо знать, были ли уже подобные случаи у ее клиента, может ли специфика его деятельности влиять на опасность пожара и так далее. Вся эта информация, конечно, и раньше сохранялась в страховых компаниях, но с появлением CRM это стало гораздо удобнее и эффективнее».

КОРОБКОВА И.


  Вся пресса за 8 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Вечерний Петербург, 11 ноября 2024 г.
В первом полугодии 2024 года страховые компании выплатили своим клиентам в Петербурге более 46 миллиардов рублей

IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре

ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС

Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях

vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт